Подробнее о наших услугах
25.04.2013
Вывески – понятие обширное – это и плоские небольшие буквы, и громадные сложные конструкции, объемные буквы с подсветкой. Вывеска работает на Вас ровно столько, сколько на нее обращают внимание прохожие.
Процесс изготовления вывесок начинается с разработки эскиза в соответствии со всеми требованиями заказчика. Оригинальный стиль, яркость и умелое исполнение, удачное место установки баннера или вывески обеспечивают эффективность и привлекательность для потенциальных клиентов. Вывески – различные конфигурации наружной рекламы, в которые стоит вкладывать средства. На вывесках может быть не только название заведения, логотип компании или рекламируемый продукт. Важно сформировать образ, который останется в памяти у потенциального клиента после того, как он всего лишь один раз взглянет на него. Вывески могут быть совершенно различными, могут сочетать в себе несколько технологий, например объемные буквы и неон, фигурные элементы и световые короба. Вывеской называют даже плоскую информационную доску из металла или пластика. Несветовые вывески размещают внутри помещений: они могут быть выдержаны в определенном стиле и содержать название фирмы и логотип. Любая вывеска – это возможность подчеркнуть респектабельность Вашей компании и серьезность Вашего бизнеса. Световые вывески размещают снаружи: благодаря огромному количеству технологий, возможностей для создания действительно оригинальной и неповторимой вывески – миллионы.
Вывески – это прекрасный способ донести любую информацию до потенциальных клиентов или партнеров не только об услугах, которые предоставляет ваша компания. Вывеской считается как название ресторана, так и баннер с полной рекламной информацией. Настенное панно, кронштейн, маркиз, объемные буквы, крышная установка – всё это вывески, которые могут быть расположены на здании, в помещении, на ограждении и т.д.
Объемные буквы, разнообразные по цвету, форме и подсветке всегда привлекают внимание, а это значит, что и Ваш потенциальный клиент не пройдет мимо.
Преимущество объемных букв в том, что каждая буква представляет собой отдельный объект и не имеет ограничений в размере. Именно благодаря этим качествам объемные буквы являются очень популярным видом рекламной вывески. Объемные буквы отлично сочетаются с другими видами наружной рекламы, а также достойно смотрятся и как самостоятельный рекламоноситель.
Каждый тип вывесок обладает своими преимуществами и достоинствами. Места их расположения различны: фасады зданий, крыши, козырьки, помещения, витрины. Вывески могут представлять собой отдельно стоящую цельную конструкцию, такую как стелы или пилоны, а так же может состоять из нескольких частей. Внутренние вывески могут органично вписываться в интерьер и даже стать его украшением, особенно если при их изготовлении используется светодиодная подсветка. Наружные вывески – это, как правило, световые короба, объемные буквы или баннеры с подсветкой.
Реклама на рекламных (магистральных) щитах – один из видов наружной рекламы, который сегодня становится все более популярным благодаря своей результативности. Рекламные щиты всегда являлись актуальным средством стабильной передачи информации, т.е. рекламные щиты, а именно, преподносимая на щитах информация, создает доверие у клиентов к продавцу.
В чем же преимущества рекламы на рекламных щитах перед другими видами наружной рекламы?
Во-первых, формат рекламного щита для зрительного восприятия несравним ни с одним другим видом рекламы. Как правило, самый популярный размер рекламного щита– 6м х 3м, а это 18 квадратных метров! Внушительная реклама, не правда ли?
Во-вторых, круглосуточная доступность рекламного изображения, вне зависимости от времени суток и погодных условий. Здесь нужно отметить, что для лучшего непрерывного воздействия информации на рекламных щитах большое значение имеет подсветка, которая обеспечит освещение рекламы в темное время суток.
Еще важным преимуществом рекламы на рекламных щитах, размещенных на центральных улицах городов, в оживленных местах, на трассах, является то, что каждый день она обеспечивает ознакомление с рекламируемой информацией значительного количества людей самых разных социальных групп, которые смогут стать клиентами рекламируемой компании. Поэтому размещение рекламы на рекламных щитах очень эффективно и результативно, особенно, если ваши товары или услуги предназначены для массового потребителя.
Дизайн интерьера можно подразделить на 2 основные группы — общественный и жилой. Жилой дизайн интерьера — это своеобразный портрет человека, живущего в нем. Он может многое рассказать о характере своего хозяина, о его интересах и вкусах, социальном статусе и психологическом типе. При разработке общественного дизайна интерьера учитывается прежде всего назначение интерьера, его функциональные требования. Так торговому залу необходимы просторные проходы и удобные стенды - витрины для покупателей и посетителей, ресторану - создание умиротворенной, спокойной обстановки, где человек может отдохнуть и расслабиться, офису же наоборот — четкого зонирование пространства, хорошее освещение и удобные рабочие места.
Дизайн интерьеров как самостоятельное направление в обустройстве помещений сформировалось сравнительно недавно, хотя стремление вносить разнообразие в окружающую обстановку было присуще человеку всегда. Обычно дизайн интерьера, в первую очередь, ассоциируется только с выполнением декоративной функции, так как он обладает мощным визуальным воздействием. Самое широкое распространение получил дизайн интерьера посредством декора, так как это не требует кардинальной перестройки квартиры или дома. В идеале уже на стадии ремонта квартиры должна быть сформирована дизайнерская концепция и дизайн-проект, но нередко предпочтение отдается лишь привнесению в помещение декоративных элементов, способных его полностью преобразовать и дать человеку некую энергетическую подпитку. О том, что дизайн интерьеров подвержен моде, говорить не приходится, так как изменения в концепциях дизайна характерны даже для небольшого периода времени.
С радостью хотим представить одно из направлений нашей деятельности – витраж.
Витраж - орнаментальная или сюжетная декоративная композиция (в окне, двери, перегородке, в виде самостоятельного панно) из стекла или другого материала, пропускающего свет. В строительной практике витражами также называют сплошное или частичное остекление фасада. Цветные витражи, заполняющие оконные проёмы, создают богатую игру окрашенного света и существенно влияют на эмоциональную выразительность интерьера.
Красота витража зависит не только от цвета стекла, но и от его фактуры. В классическом витраже роспись выполняется специальными составами, которые не выгорают на солнце и не истираются в течение многих лет. Но данный вид очень трудоемок и дорог. Наше агентство предлагает изготовление витража из специальных витражных пленок, которые по своему виду не уступают настоящему витражу. При изготовлении данного вида витража сначала на компьютере разрабатывают дизайн пленки, цветовое решение. После этого на плоттере вырезают из цветной пленки отдельные элементы будущей картины и наклеивают их на прозрачное бесцветное стекло.
Светопропускная способность витража позволяет создавать зонирующие перегородки, которые не нарушают целостного восприятия комнаты и служат ее украшением. Витраж создает интересную игру света, которая поможет изменить восприятие комнаты в зависимости от типа (естественное, искусственное) и яркости освещения.